сфинкс без загадок
ещё в средней школе, на ошибках других людей (папа бы мною гордился) я поняла, что инициатива наказуема.
тогда я ещё не знала, как выразить это умными словами, но принцип был мне понятен. поэтому сейчас, когда мне "попадает в руки микрофон", очень часто я не знаю, как им пользоваться и говорю что-нибудь неправильное или грубое.
но история не обо мне.
у нас есть такой предмет - ппк 1 ия - практикум по профессиональной коммуникации первого иностранного, то есть французского. это тот язык, который, в отличие ото всех других предметов ведёт один преподаватель с первого курса и собирается нас довести до пятого /хотя лично я сейчас уже не особо этому рада и хочу, чтобы хотя бы одну пару в неделю взял другой преподаватель, наш кошмар первого курса/. так вот, этот предмет. по идее, на нём мы должны разбирать всякие темы, связанные с нашей будущей профессией, а также со страной изучаемого языка. учебников по этому предмету на французский у нас нет, поэтому у нас был список тем, а преподаватель сама искала нам материалы.
она находила интересные статьи, показывала нам видео, задавала нам доклады и презентации. работа была весёлой и лексика запоминалась довольно быстро.
но тут параллельная группа международных отношений нашла учебник "французский для политологов" (для справки: мы занимаемся на ппк 2 ия по английскому для политологов. при всём уважении к мгимо, я очень хочу сжечь эту книгу на ритуальном огне потому что СИЛ МОИХ НЕТ ПОЛИАРХИИ ЭТИ ТУПЫЕ). и эти милые ребята предложили по нему заниматься.
сначала мы испугались. потом немного расслабились, потому что эту книгу достать нереально, только в библиотеке мгимо. а потом преподаватель заявила, что какими-то окольными путями нашла её себе и "мы её посмотрим".
итак, дети мои. через неделю наши группы должны прочитать текст на два листа и выучить лексики на три.
на политическую тематику, конечно же.
это в нагрузку к трём видам английского, очередным переводам и резюме на френч и прочей херне.
и реферату по ипу.
и зачётной работе по френчу, про которую препод сегодня внезапно вспомнила.
чтоб эти междунарожники ещё хоть раз рот открыли. ><
тогда я ещё не знала, как выразить это умными словами, но принцип был мне понятен. поэтому сейчас, когда мне "попадает в руки микрофон", очень часто я не знаю, как им пользоваться и говорю что-нибудь неправильное или грубое.
но история не обо мне.
у нас есть такой предмет - ппк 1 ия - практикум по профессиональной коммуникации первого иностранного, то есть французского. это тот язык, который, в отличие ото всех других предметов ведёт один преподаватель с первого курса и собирается нас довести до пятого /хотя лично я сейчас уже не особо этому рада и хочу, чтобы хотя бы одну пару в неделю взял другой преподаватель, наш кошмар первого курса/. так вот, этот предмет. по идее, на нём мы должны разбирать всякие темы, связанные с нашей будущей профессией, а также со страной изучаемого языка. учебников по этому предмету на французский у нас нет, поэтому у нас был список тем, а преподаватель сама искала нам материалы.
она находила интересные статьи, показывала нам видео, задавала нам доклады и презентации. работа была весёлой и лексика запоминалась довольно быстро.
но тут параллельная группа международных отношений нашла учебник "французский для политологов" (для справки: мы занимаемся на ппк 2 ия по английскому для политологов. при всём уважении к мгимо, я очень хочу сжечь эту книгу на ритуальном огне потому что СИЛ МОИХ НЕТ ПОЛИАРХИИ ЭТИ ТУПЫЕ). и эти милые ребята предложили по нему заниматься.
сначала мы испугались. потом немного расслабились, потому что эту книгу достать нереально, только в библиотеке мгимо. а потом преподаватель заявила, что какими-то окольными путями нашла её себе и "мы её посмотрим".
итак, дети мои. через неделю наши группы должны прочитать текст на два листа и выучить лексики на три.
на политическую тематику, конечно же.
это в нагрузку к трём видам английского, очередным переводам и резюме на френч и прочей херне.
и реферату по ипу.
и зачётной работе по френчу, про которую препод сегодня внезапно вспомнила.
чтоб эти междунарожники ещё хоть раз рот открыли. ><
молодцы ваши международники, да. Оо
и все нормально, я два года мечтала этот учебник сжечь xDDD
камон,расскажи ка мне.х)
чем? ><
приходи в себя там давай
мерсиии, я уже в норме, кстати
/ну, после двух литров марганцовки,ну как не быть в норме?х))/
скучнота.