э. я не знаю, что это, я не знаю, откуда у меня такие мысли, откуда эта апатия и какая-то.. именно
безысходность, но, в общем, да.
это родила моя голова сегодня посреди ночи.
дописано было только что.
знаете,
это не имеет нормального начала и конца. и явно
это - первый volume чего-то странного.
просто оно отчаянно просилось наружу, соу..
пролистывайте.
ну, а отчаянно смелых - энджой. лол.
шапки не будет. хрен с ней, потом если что.
только скажу, что это явно отп. и pov Билли Джо.
а, еще это слэш и как бы легкое r.
и там все с маленькой буквы, да. я предупредил.
апд. я это дописал. ну как, домучал.
выжал из себя все свои эмоции. буквально слил на бумагу.
в общем, оно тяжелое получилось. очень.
лучше не читайте. правда.
апд.2 самое важное чуть не забыл.
я когда это дописал, поставил точку, услышал в handsfree песню. такой момент удачный. "и мне всего лишь больше нечего терять".
под настроение самое оно.
читайте под люменовскую "мечту". идеально просто.
pt.1pt.1
он грубо целует меня в губы. и тут же всаживает мне нож в живот, по самую рукоятку.
больно, знаете ли. и даже смешно, но не от удара.
хэй, это же Майки. мой Майки.
коробит.
"ты всегда был моим, сука," - злостно шипит мне в губы.
и проворачивает нож.
я отрываю глаза. идеально белый потолок. недавно ведь красили, а вон уже кусочек отвалился.
смольно-черные волосы Эди разметались по снежно-белым, идеальным простыням. никакого шелка, я его ненавижу.
часы приветливо мигают, возвещая о раннем и спокойном утре. привет, новый день?
еще один.
целую ее в висок, очень осторожно. не чувствует. не просыпается.
будто не хочет нарушать идеальную тишину.
тихо шлепаю босыми ногами на кухню. кофе. нужно, как воздух.
а утро идеальное просто. очередное иделальное утро идеальной жизни. коробит, мать его.
вздрагиваю.
рукой слепо провожу по животу и чувствую неровность.
смотрю вниз. шрам. как зашитая рана.
ну вот. идеальное начало идеального дня.
я не могу смотреть ему в глаза.
как только он резко пронзает меня своими голубыми стекляшками, я тут же отворачиваюсь.
коробит.
шрам на животе не исчез, значит, я не под кайфом и что-то случилось.
опять пытается меня прожечь.
не могу видеть эти глаза.
мы трахаемся в подсобке.
это самый жуткий идиотизм, который когда-либо был. особенно сейчас.
тем более сейчас?
не знаю, когда в последний раз мы занимались любовью. в основном, все наши отношения переросли в резкие укусы и трах где-то в темном месте, где нас не увидит даже пройдоха Тре.
коробит.
он грубо целует меня в губы, и. и я даже думать не хочу. зажмуриваюсь изо всех сил.
"что, я такой страшный, Армстронг?"
эта сука еще издевается.
резко отталкиваю и, на ходу натягивая штаны, выбегаю из этой гребанной подсобки.
вот так и живем.
идеальная семья, идеальные утро за утром, но такие отвратительные отношения с, кажется, когда-то самым дорогим человеком в твоей жизни.
кажется, это "когда-то" было не со мной. не в этой жизни.
у нас отличные отношения, правда. все так думают. все хвалят нас за то, что мы чертовых двадцать шесть лет вместе.
да. мы улыбаемся и обнимаемся на публике.
но никто не знает, абсолютно (разве что Тре, но ему уже глубоко плевать на это), что творится в студии.
мы если только не убиваем друг друга.
хотя, кажется, один раз он меня чуть не убил.
эта белобрысая сволочь всегда была сильнее меня.
не хочу его видеть никогда. ни-за-что.
он снова трахает меня, а я даже сказать ничего не могу.
двадцать шесть лет.
от привычки нельзя избавиться так быстро.pt.2pt.2
меня это так все ужасно заебало, что словами не передать.
хочется стереть эту мерзкую ухмылочку с его лица. желательно, ударом с ноги.
но я улыбаюсь абсолютно так же.
он собственнически прижимает Бриттни к себе за талию. а я хочу кричать. взять эту идиотку и, захлебываюсь, кричать ей прямо в ее милое ушко: "беги, девочка, не будь дурой, он сломает и твою жизнь нахрен!"
а я улыбаюсь. прижимаю к себе Эдрианн и улыбаюсь.
как же это все-таки отвратительно.
ненавижу, когда он меня целует. значит, за этим что-то последует.
подсобка. или его идеальная тачка. или вообще любое темное помещение. будто бы видеть меня не хочет. только чувствовать.
смешно, Армстронг. как бы он сказал? "ты мой, Сука"?
он-то сам в это верит?
в студии что-то странное. во-первых, то, что мы находимся в студии. втроем. во-вторых, мы с инструментами. и я даже не с молотком, чтобы прибить этих идиотов. в-третьих, я впервые не слышу потока мата и "комплиментов" в свою сторону. и это пугает больше всего.
"ну что, будем работать?" - фраза Тре повисает в воздухе, как воздушный шарик. сейчас лопнет.
ах, какая немая сцена. какие красноречивые взгляды. просто снимай.
Майк резко встает, и, громко матерясь, выбегает из помещения.
достаю пачку сигарет из кармана. да ну нахуй.
как только эта сволочь возвращается, Тре исчезает. будто его и не было. он, конечно, псих, но я тоже так хочу. даже если я каждый день буду разговаривать с цыплятами.
садится напротив. смотрит в глаза. впервые, за последние пару лет не отвожу взгляд. смотрю. дерзко и как-то гордо. от него несет сигаретами хуже, чем выпивкой в ту_первую_неделю от меня.
усмехается. в его глазах что-то блеснуло, я готов поспорить. что-то старое, забытое. что-то.
"Армстронг, тебе не кажется, что мы что-то проебали?"
как же. а ты, мой дорогой Притчард, не знаешь. себя мы проебали.
двадцать с лишком лет писали сказку. а потом - раз, и все похерили.
хотя нет. сказка как раз есть. только вот она слишком растянулась.
"открытый финал, Майки". пробую на вкус это имя и сразу же сплевываю его на грязный пол. семь окурков. семь убитых мальборят.
а хэппи-энда не будет.