у нас завтра спортивный праздник, и нам выступать, как людям, посещающим аэробику, а не обычную физкультуру, я делаю ужасные уроки по ужасным языкам и почему-то конкретно в данный момент грежу лондоном.
тем, как классно бы было сейчас оказаться там в моем свитере с оленями, который очень даже платье, а не свитер, но мне в очередной раз плевать, я думаю о биг бене, который, возможно, не увижу ближайшие лет пять, о темзе, которая сейчас замерзает, если ещё не замёрзла, не знаю, какая там у них погода, в этой англии.
в последнее время я очень часто мечтаю. зима не зря моё любимое время года, не потому что тут и мой день рождения, и мамин, и новый год, и рождество и каникулы, нет, просто я долго этого не понимала. зимой проще мечтать. даже вот такой вот зимой, когда уже жутко холодно, ты всё ещё по привычке одеваешься не очень тепло, снега не столько, чтобы чувствовать пушистость этого времени года, ты отмораживаешь все пальцы и щёки, но ругая последними словами этот дурацкий ветер всё равно почему-то чувствуешь себя счастливой.
через семь недель сессия, через три недели сдавать реферат и где-то там же защищать курсовую, и через четыре недели с хвостиком я увижу отца, и будет неделя наполненная руганью и жарким каиром.
и вот именно в этот момент я грежу лондоном, абсолютно недостижимым в ближайшем будущем, но обязательно достижимом в прекрасно-тянущем непонятном "когда я вырасту", потому что я уверена, я до сих пор не выросла.
я обсуждаю красоту и кинематограф, думаю о литературе и почему-то яблоках, хочу печенья и грежу лондоном.
пока есть зима и пока я не выросла.